Методический этап 1

Методический этап 1

Паспорт  способа  визуализации 1 (адрес https://docs.google.com/document/d/18Dg_9DQcyOiHjLksL33BJgOCjaQ_e-qOdAgVN8_q1DA/edit?usp=sharing)
1
Какую задачу надо решить?
Создать у учеников представление о информационной среде работы над проектом.           
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
У учеников сформируется представление о возможностях среды с целью полной поддержки всех этапов разработки коллективного проекта при комплексном использованием разнообразных интернет-технологий.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Можно легко и эффективно работать в группе. Можно разнообразные факты и результаты, полученные с помощью различных технологий, размещать и использовать в единой информационной среде.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Сайт, наполненный другими разнообразными способами визуализации, соответствующими задачам м этапам проекта.
5
Текст (тексты) для работы
Как быстро и легко создать сайт в Google. Инструкция в картинках. Орешко А.П. 2012 г. 27 с.
6
Выбран интернет-сервис
https://sites.google.com/
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
Ученики просматривают сайт, отмечают полезные для себя технологии и результаты, которые можно достичь с их помощью.


Учебный сайт Орешко
Главная Обновлено
Настройки доступа

2 комментария:

  1. Анатолий Петрович, работа проделана большая, трудо- и времязатратная, но пока есть уточнения, которые хотела бы высказать.
    1. Конечно же, сайт встраивать не надо, может быть достаточно скриншота? А после моих замечаний и вообще у вас поменяется ЭОР?:)
    1.Под учениками понимаются слушатели ваших курсов повышения квалификации?
    2. Для них вы готовите некий проект? Просмотрев сайт, у них сформируется представление и...? что далее? Как я понимаю, это пока некая имитация будущих действий. Тогда не понятна вставка отсылки на наш МК...
    А не попробовать ли сделать ЭОР действительно вам нужный, например, на мотивацию слушателей при введении некой темы занятий? Таким образом, вы уйдете от абстрактных рассуждений в паспорте визуализации , да и польза какая-никакая будет практическая:)
    Жду вашего решения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна!
      К сожалению, не сразу прочитал комментарий. Не мог понять, почему ячейка желтая, а замечаний нет. После зеленой ячейки по паспорту 2 догадался просмотреть паспорт 1. Отвечаю по порядку.
      Работа не большая, не трудо- и времязатратная, Такой сайт делается менее чем за час, когда умеешь. Я с интеллект-картой XMind намного больше времени потратил, но так все и не понял, буду задавать вопросы.
      1. Скриншот вставить просто. Интересно было добиться вставить веб-страницу. Основы выполены. Можно и доработать до качественного представления, но это уже не интересно, не нужно и времязатратно.
      1а. Не мог понять, для кого мне делать ЭОР. Для школьников, на что направлено задание, как мне показалось, но с которыми я перестал работать? Для учителей, с которыми я постоянно работаю? Потом подумал - ЭОР универсален. Я много лет занимался методом проектов. Ученики за свои проекты, оформленные в виде сайтов, получили десятки дипломов, большинство российских. Учителя на моих курсах почти все работы выполняют в виде электронного портфолио (сайт) или сайта проекта, класса, школы. Поэтому и показываю всем для мотивации какой-либо лучший сайт, выполненный другими под моим руководством. Сапожник без сапог. Я только владею технологиями, а у них материал, идеи, дети, конкретика. Сайты лучших являются лучшей мотивацией для других.
      2. Проекты я давно не готовлю, Я, как тьютор, руковожу разработкой проектов другими. Причем информационной средой для создания проекта является сайт, как универсальная среда для представления информации проекта с помощью разнообразных технологий. На длинных дистанционных курсах (1-2 месяца, около 100 часов) учителя овладевают от 9 до 30 технологий, кто сколько сможет. И все эти технологии используют на сайте по своей выбранной теме. То есть у них формируется представление о возможностях веб-технологий для достижения тематических целей и они создают свой информационный продукт в виде сайта, наполненного ресурсами, созданными с помощью этих технологий.
      Вы правы. это как бы имитация будущих действий, некий шаблон с возможностями. Но не данный сайт, здесь пока мало показано возможностей.
      А ссылка на наш МК, так как это результат выполнения задания - ЭОР для мотивации учителей и учеников. Почему и зачем - я объяснил ранее.
      В свете выше изложенного, мне для мотивации нужен именно сайт, наполненный образцами применения веб-технологий для решения образовательных задач. Я такой курс буду проводить в ноябре. И за два следующих месяца я дополню этот сайт множеством примеров использования веб-технологий, известных мне ранее и изученных на данном курсе и вне его.
      У меня есть и более конкретные курсы: Возможности смартфона для образования, Создание мультимедийных курсов и др. Но данный курс основной и наиболее актуальный. И польза от него наиболее практическая, как показывает опыт :)
      Так что извините, что я преследую на вашем курсе свои цели.

      Удалить